Контроль топлива

Система мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» помимо точного определения координат подвижного объекта и отображения их в реальном времени в программном обеспечении диспетчера, позволяет осуществлять оперативный контроль технического состояния транспортного средства (расход топлива, заправки и сливы топлива, моточасы, обороты двигателя, данные о температуре и т.п.).fuel-diagramfuel-uplow

Дополнительные контрольные функции позволяют оперативно определять

  • Количество имеющегося топлива и на основе этих данных наиболее эффективно планировать периодичность и объемы заправок;
  • Текущие объемы расхода топлива и на основе этих данных делать выводы об эффективности загрузки транспортного средства;
  • Данные тахометра и находить наиболее оптимальный режим вождения транспортного средства;
  • Данные о температуре и давлении масла позволяю оценить общее состояние двигателя.
  • и друге параметры…

Определение количества имеющегося топлива

Датчик уровня топливаОпределение количества имеющегося топлива осуществляется путем подключения датчика уровня топлива. Процедура последующего тарирования позволяет учитывать особенности геометрической формы топливной емкости. В качестве датчика топлива возможно использование имеющегося штатного измерителя или дополнительно устанавливаемого устройства.
В случае установки дополнительного датчика уровня топлива, повышается точность измерений, усредняются значения при колебании уровня топлива во время движения транспортного средства.

См. датчик уровня топлива TKLS

 

Определение величины расхода топлива

Датчик расхода топливаТочное определение величины расхода топлива осуществляется путем установки датчика расхода топлива (ДРТ). ДРТ — это датчики «проточного» типа. Конструктивные особенности топливной системы(учет «обратки») дизельных двигателей требуют установки специальных двухканальных ДРТ или двух одноканальных устройств. В некоторых случаях возможно решение задачи с использованием одного одноканального ДРТ, но принятие такого решения осуществляется на основе анализа технического состояния транспортного средства.

См. датчик расхода топлива DFM 

 

Данные тахометра, моточасы. Данные о температуре и давлении масла.

Данные тахометра, моточасы, а так же данные о температуре и давлении масла поступают в систему с соответствующих штатных датчиков транспортного средства. Бортовые контроллеры АвтоГРАФ-GSM позволяют подключиться к CAN-шине транспортного средства и считать параметры со штатных цифровых датчиков. Если в автомобиле присутствует CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров), то подключившись к этой шине данных можно получать полную информацию о техническом состоянии автомобиля и не нужно нести дополнительные расходы на приобретение и установку различного дополнительного оборудования.

Внимание!!! Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании  по возможности подключения датчиков на Вашем транспортном средстве к бортовым контроллерам системы «АвтоГРАФ».